Как бизнесу понять кто ключевой клиент? Как его найти и запустить на него рекламу?

ключевой клиент это кто Контекстная реклама

Давайте разберёмся, как его выделить из общей массы целевой аудитории.

• На поиске
Вводит запрос в поиске: купить товар с такими-то параметрами, или услуга в моём городе. Затем выбирает в поисковой выдаче по заголовкам и сниппетам, и где они более полно отражают его запрос туда и кликает.

• На сайте
Переходя на сайт, ищет: товар/услугу с заданными параметрами, а не покидает его через секунду. Если товар/услуга найдены, задает вопрос: сможет ли эта покупка решить мою проблему? То есть у клиента есть боль-проблема и он её хочет решить с помощью вашего товара/услуги.

• Покупка
Клиент отправляет товар в корзину и совершает покупку. Есть те которые отправят товар в корзину и уходят с сайта навсегда. Такие люди случайны на вашем сайте и бороться за их внимание нет смысла. И реклама с ретаргетингом не поможет.

• Ключевой клиент
Тот, кто совершает все выше перечисленные действия и приносит деньги в кассу. Остаётся выделить его параметры в Метрике. Увидите, что это малый процент от общего числа целевой аудитории. Например, ваша ЦА это женщина 20-35 лет, среднего достатка, автовладелец, с детьми.
Но 70% денег в кассу приносит только женщина до 25 лет с одним ребенком и его возраст от 3 до 4 лет. Именно на ней стоит сосредоточить всю вашу рекламу.

Это и есть ваш ключевой клиент. Успешной вам рекламы.

Целевые заявки с рекламы