Какой бюджет нужен?
Зависит от количества рекламодателей в вашем регионе. Чем выше конкуренция, тем дороже стоимость привлеченного клиента. Каждый случай — индивидуальный. Для запуска РК я начинаю с бюджета в 15 000 — 25 000 руб.
У вас есть опыт в моей нише?
За девятилетний опыт, я запустил более 500 РК в различных направлениях (примерно 50 ниш). Результаты никогда не повторялись, даже в одной кампании по одному направлению, даже в одном регионе. Рынок постоянно в движении, изменяется конкуренция, торговые предложения. Показатели предыдущих запусков могут не повториться.
Есть ли гарантии?
В ведении кампании я опираюсь на свой многолетний опыт. Моя задача- поставить целевые заявки с рекламы. Дальнейшая работа по этим заявкам: продажи, закрытие сделки — сфера ответственности Вашего отдела продаж. Наличие системы учета (CRM ) повышает % закрытия сделок.
Когда ждать первые результаты?
Все индивидуально в разных нишах. По опыту могу сказать, у кого-то в первую неделю идут
заказы, у других только через 1-2 недели. Алгоритм должен обучиться, на это нужно время, а я
делаю анализ полученного трафика, корректирую и улучшаю, чтобы добиться нужного результата.
Но есть и такие сложные темы, у которых в первый месяц нужно попробовать разные стратегии и
настройки, чтобы найти ту стратегию, которая приносит клиентов. В таких нишах нужно время,
торопиться нельзя, в каждом случае нужен индивидуальный подход. Нужно тщательно
прорабатывать рекламу, изучать аудиторию, иногда только во втором месяце получается выйти на
заказы.
Можете мне настроить рекламу, а вести я буду сам?
Многие мои клиенты понимают, что каждый должен заниматься свои делом. Должным образом
вести рекламу сможет только специалист. Настроить рекламу и забыть, а только пополнять
баланс, так не получится. Уже в первый месяц будет слив бюджета, если не корректировать,
следуя за показателями. Постоянно нужно следить, анализировать полученный трафик, менять
настройки для получения и улучшения результата. Реклама сама по себе работать не будет.
Во всех ли нишах работает стратегия с оплатой за конверсии?
Обращаю внимание, что стратегия с оплатой за конверсий эффективно работает не со всеми нишами. Необходимо смотреть индивидуально.
В чем важность метрики?
Сначала я настраиваю счетчик метрики и добавляю цели. Яндекс метрика предоставляет подробную информацию обо всем входящем трафике на сайт. Вы получите доступ к статистике по множеству параметров, вплоть до записи сеансов. Настроенные цели помогут увидеть конверсии, отслеживать эффективность источников трафика. В дальнейшем, это поможет улучшать качество целевого трафика и уменьшать стоимость заявки.
Что нужно для начала работ с моим проектом?
1. Ссылка на сайт.
2 Работаю на своих аккаунтах. Предоставлю вам доступ для вашего логина с правами Чтения для оплаты бюджета
3. Для метрики — доступ моего логина к вашему счетчику с правами редактирования
4. Регион рекламной кампании. Время показа рекламы.
5. Для визитки — страна, город, номер телефона, название компании, электронная почта и часы работы компании.
6. Ваши преимущества перед конкурентами которые можно использовать в объявлениях (факты, цифры, преимущества, акции, выгодные предложения и прочее)
7. Ваши пожелания .
8. Ваши реквизиты при оплате по безналу, для выставления счета, (я самозанятый)