Кейс «Топливные пеллеты» 2019

Кейсы

ООО «Компания Луро», Тольятти. Производство топливных пеллетов. kompaniyaluro.ru

Настройка и ведение Яндекс. Директ

Владелец компании собрался закрыть бизнес и нужно было продать складские запасы топливных пеллетов (примерно 200 тонн) в кратчайшие сроки.

Задача:

  1. Создание мини-сайта для продажи складских остатков продукции.
  2. Настройка и запуск рекламы на Я.Директ для привлечения покупателей.

Что я сделал перед запуском рекламы:

Проанализировал спрос на региональном рынке и собрал коммерческую семантику с хорошими показателями показов и кликабельности:

Кейс «Топливные пеллеты» 2019

Развернул одностраничный сайт на Вордпресс и подключил домен владельца к хостингу. Подключил Яндекс Метрику на сайт. Настроил рекламные кампании на Поиск и РСЯ.

Кейс «Топливные пеллеты» 2019

Что в итоге мы получили:

· Около 50-ти конверсионных звонков

· Общий рекламный бюджет 5000 рублей

·Проданы все остатки на складе за 3 недели

А в это время мой клиент увидел свою рекламу на всех устройствах, до которых по его словам он «Смог дотянуться».

Прошел год, мне позвонил тот самый заказчик и сказал, что получает звонки из Гугл Поиска (сайт хорошо закешировался). Ему звонят и пишут по его уже закрытому бизнесу. Вот так, трафик из рекламного плавно перешёл в органический.

Кейс «Топливные пеллеты» 2019

Целевые заявки с рекламы