ООО «Компания Луро», Тольятти. Производство топливных пеллетов. kompaniyaluro.ru
Настройка и ведение Яндекс. Директ
Владелец компании собрался закрыть бизнес и нужно было продать складские запасы топливных пеллетов (примерно 200 тонн) в кратчайшие сроки.
Задача:
- Создание мини-сайта для продажи складских остатков продукции.
- Настройка и запуск рекламы на Я.Директ для привлечения покупателей.
Что я сделал перед запуском рекламы:
Проанализировал спрос на региональном рынке и собрал коммерческую семантику с хорошими показателями показов и кликабельности:
Развернул одностраничный сайт на Вордпресс и подключил домен владельца к хостингу. Подключил Яндекс Метрику на сайт. Настроил рекламные кампании на Поиск и РСЯ.
Что в итоге мы получили:
· Около 50-ти конверсионных звонков
· Общий рекламный бюджет 5000 рублей
·Проданы все остатки на складе за 3 недели
А в это время мой клиент увидел свою рекламу на всех устройствах, до которых по его словам он «Смог дотянуться».
Прошел год, мне позвонил тот самый заказчик и сказал, что получает звонки из Гугл Поиска (сайт хорошо закешировался). Ему звонят и пишут по его уже закрытому бизнесу. Вот так, трафик из рекламного плавно перешёл в органический.