Кейс: Строительство кирпично-монолитных домов в МО

Кейсы

Вёл с 09.2022 г.-  по окт 23 г.

 

Я предложил свои услуги по ведению рекламы на Яндекс Директ одной известной строительной компании в Московской области. Компания занимается строительством кирпично-монолитных домов на капитальном, армированным и утепленном фундаменте “УШП” с подключенными инженерными системами.

Бюджет для тестирования выделили небольшой, микроскопический для такой ниши. Главная идея – проверить работу моей результативной связки в данной нише при таком маленьком рекламном бюджете.

Я создал рекламный сайт на Вордпресс и наполнил его. Написал контент. Клиент предоставил фото и видео, аудио треки с рассказами о компании.

Настроил рекламную кампанию на Яндекс Директ, мастер-кампанию. Запуск рк состоялся 23.09.2022 года.

КЕЙСЫ. ПОРТФОЛИО, изображение №3

Настроил отправку заявок на телеграмм и на емейл.

При минимальном бюджете получили 6 целевых клиентов. Из них 1-й оплатил строительство уже ч-з 3 месяца.

Срок конверсии из заявки в договор с оплатой 3-5 месяцев.

Процент целевых заявок 55% (с учетом тех, у кого срок конверсии от 6 мес ).

Цена заявки: от 350 до 1800 рублей.

Целевые заявки с рекламы