Аудит сайта пошива одежды с фирменными логотипами vestern.promo
Первый экран:
Вы правда верите что небритый мужчина в шапке ушанке и нечитаемым брендом на куртке поможет вам зацепить заказчика?
Ведь заказчик ещё не знает вас, и всё что вы ему предлагаете – это информация сайте.
Заголовок : ОДЕЖДА С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Предлагаю сменить на : Одежда с Вашим брендом
Так охват интересов будет ментально шире. Ведь сейчас могут прийти бизнесы-продавцы на маркетплейсах с потребностью в надежном производителе, которым нужен качественный продукт, а не товар из Китая.
Буллиты под заголовком:
-про корпоративный дух, уже все слышали и это уже избито как оскомина от кислого апельсина.
-про повышение эффективности команды-не факт и не убедительно, не очевидное утверждение.
-как это поможет увеличить прибыль компании? у которой это возможно закрытый вопрос и она занимается пиаром.
-Производство жилетов на пуху и пуховиков от 10 до 1000 штук зачем ограничивать верхнюю планку, это будет причиной уйти с сайта крупного заказчика,
Вывод: не продуманные буллиты, не цепляют. В итоге посетитель уходит с сайта
С мобильной версией шапки сайта тоже не весёлый дизайн, в черных красках и мелковатый шрифт.
Второй экран:
Смотрится хмуро. Нет человеческого участия, эмоционального фактора, может быть даже драйва какого-то, который по идее должен привлекать заказчика на минимальную партию. Нет никакого смысла в информации, а только капитан очевидность из под пера копирайтера на фрилансе.
О том что: Жилеты абсолютно универсальный элемент гардероба. Они могут стать частью вашего корпоративного стиля или необходимым элементом при не самых приятных условиях труда!
Вопрос: а где идея про командный дух? Про воодушевление? Уважение к компании, в которой работаешь? Идея с первого экрана, обязана проходить по всему сайту красной линией. Нет, только про необходимый элемент и не самые приятные условия труда!((((((
Как-то не возникает желания что-то заказывать.
Третий экран:
Красная кнопка пробрасывает посетителя в самый низ сайта на форму захвата. Что показывает о не проработанной архитектуре сайта и непоследовательности излагаемой информации.
Вывод такой, если кнопка переводит через весь сайт, надо поставить блок туда. Или сделать поп-ап с формой прямо тут. Клиент заполнит форму и продолжит читать сайт далее.
Сроки и скорость пошива на данном этапе может оказаться преждевременной, надо изучать метрику и карту скроллинга сайта.
Четвёртый экран:
Блог с листами календаря-вообще бесполезный контент, поэзия (полёт фантазии) дизайнера, который никак не взаимодействует с маркетологом и оторван от реальной задачи первой страницы сайта.
Пятый экран:
Не очевидный призыв для закрытия потребности, узнай, как мы развивались. Насколько он интересен заказчику и помогает ли в принятии решения – большой вопрос, и надо отслеживать его в метрике и в сквозной аналитике.
Сколько новых заказчиков, которые принесли деньги в кассу, его посмотрели в первое посещение сайта. И смотрели ли вообще.
Шестой экран:
Тут всё понятно – блок о том, какие мы молодцы, Один из бесполезных для заказчика экран, которые не показывает, что его проблему поймут и возьмутся за её решение.
Показатели не закрывают вопросы клиента. И непонятно в какие сроки были достигнуты. За мес/год/неделю? Надо уточнить если эта информация ОООчень дорогА.
На этом месте можно разместить фото/видео отзывы
Седьмой экран:
Вот тут вопрос сразу: кто решил, что много картинок с одинаковым текстом будут интересны посетителям сайта?? Без комментариев…
Восьмой экран:
Вопрос: вы действительно думаете, что мелкая картинка, на которой не понятно что написано и тонкий серый текст будет вызывать к вашей компании доверие?
На картинке нет возможности прочитать реальный отзыв. Ведь сейчас на сайте это единственный документ, который доказывает вашу компетентность перед прошлыми заказчиками. А его нельзя прочесть.(((
Девятый экран:
У меня возник вопрос по этому экрану: зачем сужать целевую аудиторию?
Можно написать: У вас семейный бизнес? Небольшая и дружная команда? Большая корпорация?
Так целевая аудитория может оказаться гораздо шире, и еще, считаю этому экрану место на самом верху.
Резюмирую:
К созданию сайта подошли еще до изучения целевой аудитории и создания портрета клиента. Дизайнер никак не работал с маркетологом, а действовал по наитию или по небольшому тех заданию.
Поэтому сайт вышел не закрывающим потребности заказчиков на пошив, без соответствия нативным критериям.
Без цепляющих-нативных заголовков и буллитов, не учитывалась цветовая палитра сайта и шрифтов, фотографий.
Без человеческого фона, эмоциональных усилителей, усилителей доверия.
Предлагаю:
Провести кастДев (глубинное интервью) с заказчиком на предмет целевой аудитории и портрета целевого клиента. Также кастДев (глубинное интервью) про его бизнес и бизнес конкурентов в его нише. Это примерно 250-350 вопросов, на которые потребуется 2-3 часа времени по скайпу и желательно без разрывов. Будет запись, для дальнейшей работы маркетолога.
Уже после создания портрета целевого клиента, списка его критериев и потребностей, подготовить прототип сайта для согласования с заказчиком, и после передать дизайнеру. В тесной работе с маркетологом отрисовать весь сайт, ну а далее вёрстка и сдача проекта.
И далее уже можно продвигать сайт.