Кейс «Предрейсовый медосмотр» 2021

Кейсы

http://pro-mille.su/ Тольятти. Услуги предрейсового медосмотра.

Настройка и ведение Я. Директ, РК на Фейсбук и Инстаграм

Задача– привлечение транспортных компаний для долгосрочного сотрудничества по оказанию услуг предрейсового медосмотра для сотрудников.

Яндекс Директ (Поиск+РСЯ)

Трафик с рекламы в основном был из простых водителей, желающих пройти медосмотр перед рейсом. Заявки шли именно от них.

В день 10-15 заявок. Цена лида составила от 250-290 рублей при недельном расходе в 5000-7000 рублей.

Заказчику нужны юридические лица- транспортные компании и долгосрочные контракты, поэтому было решено закрыть рекламу на Директе и перейти в Фейсбук и Инстаграм.

Фейсбук и Инстаграм

Создал Рекламный Бизнес аккаунт, провел все необходимые мероприятия для запуска таргета на целевую аудиторию владельцев автоколонн и автопарков.

В первую неделю после запуска рекламы был заключен договор с транспортной компанией на постоянное обслуживание их сотрудников. Во вторую неделю- 2 транспортных компании.

Цена лида составила 75-258 рублей при недельном бюджете 3500 рублей.

КЕЙСЫ. ПОРТФОЛИО, изображение №21
Целевые заявки с рекламы