Хочу разобрать вопрос, который многие стесняются спросить. Как защитить рекламный бюджет от слива?
Как делают многие директологи:
Не исследуют целевую аудиторию и ключевого клиента. Пользуясь стандартными настройками в кабинете запускают рк, и неизбежно сливают рекламный бюджет. Утверждая, что это тест или исследования ЦА, не получают заявки на сайте клиента. Предлагают переделать или изменить сайт, чтобы сделать его более конверсионным. Получают отказ и всё равно остаются виноватыми.
В итоге:
Реклама не принесла заявок, бюджет растрачен. Виноват директолог как всегда. Такую «работу» наблюдал даже у рекламных агентств, к сожалению.
Как делаю я:
Предлагаю исследование целевой аудитории и ключевого клиента. Понимание, которого даст сужение таргетинга на супер целевую и горячую аудиторию.
Разворачиваю мини сайт одноэкранник, с несколькими точками конверсии. На него запускаю рекламу. Смотрю на активность супер горячей аудитории, в которую входит наш ключевой клиент.
Защищаю рекламный бюджет от скликивания ботами и конкурентами. Использую для этого особый скрипт на сайте. Чтобы не было домыслов, почему клики есть, а заявок нет. И вопросов, куда делся бюджет.
В итоге у меня ещё до запуска рекламы:
- Чёткий портрет ключевого покупателя. (Это тот, кто приносит деньги в кассу. И таких 70-80-%% от всей массы покупателей.)
- До начала работы, с клиентом закрыт вопрос по переделке его сайта (она просто не нужна, ведь я использую свой сайт).
- Сайт, который настроен и налажен. Работает, как часы, а летает как ракета!
Вот примеры таких сайтов:
Да, они не все мини-сайты одноэкранники. Но скрипт по защите бюджета на них работает и приносит заявки регулярно.
Есть даже большой сайт
но его форма заявок работает на том же скрипте защиты.
Даже на своём сайте я использую всё тот же скрипт.
Что будет если оставить как есть?
Некоторые мой заказчики верят в Бога и уповают на него. Я тоже верю, но реклама двигатель торговли. Если витать в мечтах о том, что всё само собой образуется и клиент снова попрёт, это как-то наивно (мягко говоря). Так получилось у нескольких людей. Они выиграли в лотерею. а у многих получилось разориться и закрыть бизнес.
Лягушка-путешественница (Автор:Всеволод Гаршин.) не умела летать. Она не стала мечтать о том, как ей отрастить крылья и улететь. Она придумала способ улететь и воспользовалась навыком уток.