Как я настраиваю рекламу в Яндекс Директ – мой главный секрет

Контекстная реклама

Хочу разобрать вопрос, который многие стесняются спросить. Как защитить рекламный бюджет от слива?

Как делают многие директологи:

Не исследуют целевую аудиторию и ключевого клиента. Пользуясь стандартными настройками в кабинете запускают рк, и неизбежно сливают рекламный бюджет. Утверждая, что это тест или исследования ЦА, не получают заявки на сайте клиента. Предлагают переделать или изменить сайт, чтобы сделать его более конверсионным. Получают отказ и всё равно остаются виноватыми.

В итоге:

Реклама не принесла заявок, бюджет растрачен. Виноват директолог как всегда. Такую «работу» наблюдал даже у рекламных агентств, к сожалению.

Как делаю я:

Предлагаю исследование целевой аудитории и ключевого клиента. Понимание, которого даст сужение таргетинга на супер целевую и горячую аудиторию.

Разворачиваю мини сайт одноэкранник, с несколькими точками конверсии. На него запускаю рекламу. Смотрю на активность супер горячей аудитории, в которую входит наш ключевой клиент.

Защищаю рекламный бюджет от скликивания ботами и конкурентами. Использую для этого особый скрипт на сайте. Чтобы не было домыслов, почему клики есть, а заявок нет. И вопросов, куда делся бюджет.

В итоге у меня ещё до запуска рекламы:

  • Чёткий портрет ключевого покупателя. (Это тот, кто приносит деньги в кассу. И таких 70-80-%% от всей массы покупателей.)
  • До начала работы, с клиентом закрыт вопрос по переделке его сайта (она просто не нужна, ведь я использую свой сайт).
  • Сайт, который настроен и налажен. Работает, как часы, а летает как ракета!

Вот примеры таких сайтов:
Как я настраиваю рекламу в Яндекс Директ - мой главный секрет
Как я настраиваю рекламу в Яндекс Директ - мой главный секрет

Как я настраиваю рекламу в Яндекс Директ - мой главный секрет

Да, они не все мини-сайты одноэкранники. Но скрипт по защите бюджета на них работает и приносит заявки регулярно.
Есть даже большой сайт

Как я настраиваю рекламу в Яндекс Директ - мой главный секрет

но его форма заявок работает на том же скрипте защиты.

Даже на своём сайте я использую всё тот же скрипт.

Что будет если оставить как есть?

Некоторые мой заказчики верят в Бога и уповают на него. Я тоже верю, но реклама двигатель торговли. Если витать в мечтах о том, что всё само собой образуется и клиент снова попрёт, это как-то наивно (мягко говоря). Так получилось у нескольких людей. Они выиграли в лотерею. а у многих получилось разориться и закрыть бизнес.

Лягушка-путешественница (Автор:Всеволод Гаршин.) не умела летать. Она не стала мечтать о том, как ей отрастить крылья и улететь. Она придумала способ улететь и воспользовалась навыком уток.

Целевые заявки с рекламы