Кейс: «Натяжные потолки» 2020

Кейсы

«Атлас», Московская фирма по монтажу натяжных потолков.

Настройка и ведение Яндекс. Директ и Гугл Реклама

Задача:

Разработка одностраничного сайта для конверсии заявок.
Настройка и ведение рекламных кампаний на Яндекс Директ и Гугл Реклама для улучшения показателей и качества трафика.
Таргетинг на ФБ и Инстаграм.
Оптимизация роликов Ютуб-канала.
Анализ трафика и конверсии покупателей.

Что уже было у клиента:
Одностраничный сайт со слабой конверсией заявок.

Что сделано:
Новый Одностраничный сайт.
Рекламные кампании на Яндекс Директ и Гугл Реклама. Настроена
Метрика и Аналитика.
Оптимизированы все ролики на Ютуб- канале.
Настроена реклама на ФБ и Инстаграм.

Цена за лид изначально была около 1500 рублей, что для заказчика было очень дорого. Это была нулевая точка по цене за лид. Совместно с ним была переработана семантика и минус слова. После запуска всей рекламы, пошли заявки на сайте. Цена лида составила уже 600-850 рублей.

Проработал ЦА на отказность по возрастным сегментам и устройствам. Отключил сегменты, которые не приводили к конверсии. Цена за лид уменьшилась до 450 рублей.

Переписан текст в объявлениях с учетом УТП для целевой аудитории, внедрена стоимость предложения в текст объявления. Внедрены новые креативы на РСЯ и КМС. Отсеялись все, кто не проходили по цене или просто заинтересованы данной темой.

Результат через 2 месяца: уменьшение цены за лид с 1500 рублей до 250-380 рублей, что оказалось хорошей ценой для моего заказчика.
Количество заявок во второй месяц выросло втрое по сравнению с первым месяцем.

КЕЙСЫ. ПОРТФОЛИО, изображение №29
Целевые заявки с рекламы