Результативная связка или как спасти рекламный бюджет

Контекстная реклама

Решил написать по свою рабочую связку для сайта на Вордпресс и рекламой в Яндекс Директ.

Я знаю, что в моем списке друзей в ВК много директологов и таргетологов, и даже владельцев бизнесов, которые крутят рекламу на Яндекс Директ и частенько сливают рекламные бюджеты.

Хочу поделиться своими результатами в работе на данной связке.

Результативная связка или как спасти бюджет, изображение №1
 

Могу утверждать что в отчётном периоде не было ни одного слива рекламного бюджета.

Что было сделано:

Прописано УТП в тексте рекламного объявления и прописаны отсекающие критерии для нецелевой аудитории.
Результативная связка или как спасти рекламный бюджет
На сайте УТП продублировал на первом экране
Результативная связка или как спасти бюджет, изображение №2
 
На странице с формой захвата или оформления заявки еще раз прописал отсекающие критерии для нецелевой аудитории.
 
и для особо не внимательных и упёртых! в самой форме заявки прописал отсекающий критерий и сделал обязательное условие в чекбоксе
Результативная связка или как спасти бюджет, изображение №4
 
Жесть конечно, но такова реальность в работе в данной нише.

Иногда бывает всё-таки заполняют заявки трудовые мигранты из СНГ, но таких теперь единицы в месяц.

Разница очень заметна в сравнении показателей с прошлыми вариантами рекламы и контента на сайте.

Теперь реклама в Яндекс Директ:

Запускал стратегии от Поисковой до РСЯ в разных стратегиях оплаты за клики и конверсии. Но они не очень стабильны и не давали нужного результата. А я искал такой, чтобы «настроил и оставил» минимум на неделю.

Прям вообще не заглядывать! Чтобы душа спокойная была.

Запустил мастер-кампанию и получил стабильный результат по качеству трафика. Пошли лиды стабильно и нужного качества.

Когда сайт заказчика стоял на Тильде, боты приходили и “щелкали” конверсии даже не заходя на сайт. Бывало такое, из-за того что сайт был на Тильде. Поэтому я перевел сайт на Вордпресс и история с ботами прекратилась.

Почему я отказался работать на Тильде – именно потому что, боты «щелкают» конверсию не заходя на форму. (кто в теме тот понял) Видно через Вебвизор в Метрике.

Вот пример на скриншоте у другого клиента. Наглядно показана работа бота на Тильде. Форма даже не заполнена, но цель достигнута и конверсия зачтена. И конечно деньги за конверсию списаны.

работа ботов
работа ботов

Ну да ладно. Идём дальше!

Потом я очень сильно «заморочился» и защитил форму заявки от автозаполнения (Класно получилось).

Теперь даже номер телефона можно прописать только в формате 7****, +7***** или 8****

Результативная связка или как спасти бюджет, изображение №5
 

И ещё пару фишек, которые не отражаются на форме, но они там есть и работают)).

О том как я начинал делать эту связку читайте в этом посте

Результативная связка или как спасти бюджет, изображение №6
 

А так я привлекаю клиентов через Яндекс Директ на свой сайт, и форма заявки работает по той же схеме.

И как приятный бонус- на сайт идёт целевой БЕСПЛАТНЫЙ трафик! и даже заявки на бурение скважин приходят )))

Хотите узнать как привлекать клиентов через Яндекс Директ не сливая бюджет? Пишите в личку и в комментах.

PS: – наверное создам мини курс или продукт как всё это реализовать, соберу группу для теста продукта, человек 10 не более, кто желает попасть в такую группу пишите в лс.

Целевые заявки с рекламы