Кейс: «Бухгалтерские онлайн-курсы» 2021

Кейсы

glavbukh-school2.ru

Задача: Ведение рекламной кампании в Яндекс. Директ. Уменьшение цены лида и заявки на обучение.

Взял на продвижение проект по онлайн курсам для Главных Бухгалтеров. Реклама ранее уже велась более 6-ти месяцев. Было очень мало оплаченных заявок.

Работу я начал с проработки семантики, которая была в рекламной кампании. Отсеял запросы, по которым за 3 месяца не было показов и кликов.

Отобрал семантику, по которой за предыдущие 3 месяца были конверсии в заявку. Из 480 фраз остались не более 40. По ним и настроил рекламную кампанию в РСЯ.

Те же действия провёл с объявлениями в РСЯ. Создал креатив.

Создал 8 объявлений с разными текстами. Настроил автоматическую стратегию и запустил рекламу.

Первые заявки начались через 2 дня.

Конверсия в оплату составила 25% . Из 20 заявок оплату проводили не более 5 человек. Работала служба обзвона и подтверждения заявок.

Цена оплаченной заявки снизилась на 58%.

Что в итоге:

Снизил стоимость оплаченной заявки до 250 рублей.
Повысил количество заявок в конверсию.
Уменьшил рекламный бюджет в первый месяц в 3 раза.

Клиент доволен!

Целевые заявки с рекламы