glavbukh-school2.ru
Задача: Ведение рекламной кампании в Яндекс. Директ. Уменьшение цены лида и заявки на обучение.
Взял на продвижение проект по онлайн курсам для Главных Бухгалтеров. Реклама ранее уже велась более 6-ти месяцев. Было очень мало оплаченных заявок.
Работу я начал с проработки семантики, которая была в рекламной кампании. Отсеял запросы, по которым за 3 месяца не было показов и кликов.
Отобрал семантику, по которой за предыдущие 3 месяца были конверсии в заявку. Из 480 фраз остались не более 40. По ним и настроил рекламную кампанию в РСЯ.
Те же действия провёл с объявлениями в РСЯ. Создал креатив.
Создал 8 объявлений с разными текстами. Настроил автоматическую стратегию и запустил рекламу.
Первые заявки начались через 2 дня.
Конверсия в оплату составила 25% . Из 20 заявок оплату проводили не более 5 человек. Работала служба обзвона и подтверждения заявок.
Цена оплаченной заявки снизилась на 58%.
Что в итоге:
Снизил стоимость оплаченной заявки до 250 рублей.
Повысил количество заявок в конверсию.
Уменьшил рекламный бюджет в первый месяц в 3 раза.
Клиент доволен!