Кейс: «Услуги эвакуатора» 2017-2020

Кейсы

ООО «Авто-Лидер», г. Саратов https://эвакуатор-саратов.рус

Настройка и ведение Яндекс. Директ и Google Ads

Задача: Увеличить количество заявок с Яндекс Директ и Гугл Рекламы при стоимости лида не выше 250 рублей.

Что было: на момент начала моей работы, у клиента был сайт и настроенная РК на Директе. Не было чёткого понимания анализа трафика и куда уходят деньги с бюджета. Подозрение на склик рекламы конкурентами.

Моя работа в Я. Директ. Настроена новая РК. Тестировались все рекламные стратегии на Директе. Хорошо себя показало Ручное управление ставками на Поиске. РСЯ заказчиком не рассматривалась, так как услуга сверх горячая и срочная.

Были проведены тесты против скликивания и они показали явный склик конкурентами. Вредителя нашли по IP. Заблокировали всё здание, а потом и район, где он находился. Установили кол трекинг на сайт с записью звонков.

Работа в Гугл Реклама. Перенесли РК с Директа и адаптировали под стандарты Гугл. Настроили на местную аудиторию и путешественников на авто.

Тесты против скликивания показали отрицательный результат. Периодически они возникали, но их так же блокировали по IP. Опыт уже был.

Результат: достигли цены за клик 250-300 рублей в несезон. В сезон меньше 500 рублей опуститься по цене за лид не получалось, сказывалась высокая конкуренция на аукционе.

Целевые заявки с рекламы