Кейс: «Свадебный салон в Тольятти»

В свадебный салон по продажам брендовых свадебных и вечерних платьев .

Создание сайта и ведение Яндекс. Директ

Что было: Группа на ВК по продажам свадебных и вечерних платьев.

Задача: Сделать сайт. Организовать рекламный трафик.

Что сделано. Проанализировал свадебную нишу в Тольятти и области. Оказалос, что даже из Сызрани приезжают за платьями в Тольятти. Затем собрал коммерческую семантику, настроил рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Запустил рекламу на группу в ВК.

Про результатам трафика его конверсия оказалась на низком уровне, невесты растворялись в соц. сети и не делали заявки в салон на примерку.

Было принято решение создать одностаничник и уже на нем протестировать работу рекламной кампании. Создал одностаничник на Вордпресс и запустил на него рекламу. В первую неделю начались заявки и визиты на примерку в свадебный салон.

Стоимость лида: составила от 350 до 490 рублей в зависимости от месяца.

КЕЙСЫ. ПОРТФОЛИО, изображение №39
Целевые заявки с рекламы