В свадебный салон по продажам брендовых свадебных и вечерних платьев .
Создание сайта и ведение Яндекс. Директ
Что было: Группа на ВК по продажам свадебных и вечерних платьев.
Задача: Сделать сайт. Организовать рекламный трафик.
Что сделано. Проанализировал свадебную нишу в Тольятти и области. Оказалос, что даже из Сызрани приезжают за платьями в Тольятти. Затем собрал коммерческую семантику, настроил рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Запустил рекламу на группу в ВК.
Про результатам трафика его конверсия оказалась на низком уровне, невесты растворялись в соц. сети и не делали заявки в салон на примерку.
Было принято решение создать одностаничник и уже на нем протестировать работу рекламной кампании. Создал одностаничник на Вордпресс и запустил на него рекламу. В первую неделю начались заявки и визиты на примерку в свадебный салон.
Стоимость лида: составила от 350 до 490 рублей в зависимости от месяца.