Кейс «Обучение владельца бизнеса» 2021

Кейсы

vitara.su и mimiboom.ru Интернет- магазины, Новосибирск. Производство и оптово-розничная продажа товаров для новорожденных.

Обучение Яндекс Директ, Google Ads, FB и Instagram

1.Провел онлайн-обучение владельца бизнеса по настройке и ведению Яндекс Директ. Обучение длилось 7 дней, 14 часов.
Клиент под моим руководством настроил и запустил РК для 2-х интернет- магазинов. Научился самостоятельно вести РК для своего бизнеса.
Результат: клиент начал получать оптовые и розничные заказы.

2. Провел обучение по настройке и ведению Таргетинговой рекламы на FB и Instagram. Обучение длилось 5 дней, 10 часов.
Результат: В первую неделю работы РК начались оптовые заказы. Был продан старый склад товаров, которые были не востребованы 2 года.

3. Провел обучение по Google Ads. Обучение длилось 10 дней, 20 часов. На данный момент ведет РК самостоятельно.
Результат: поступило несколько заявок от оптовиков в первую неделю работы. Вернулся давний оптовый заказчик (пришел по рекламе).

______________________

Ко мне обратилась владелица бизнеса по производству одежды для новорожденных из Новосибирска с просьбой обучить контексту и Таргету в соц. сетях. Ранее она пыталась начать обучение в известной школе директологов, но в самом начале ушла, т.к. с их методикой обучения было трудно усвоить программу.

Для 2-х интернет магазинов оптовой и розничной торговли нужна была рекламная кампания, которую она хотела настроить в процессе обучения и научиться вести ее в дальнейшем. Обучение по скайпу сопровождалось практическими занятиями с домашними заданиями.

На Яндекс.Директ создали кампании на Поиске и РСЯ а так же ретаргетинг на целевые аудитории розничного и оптового сайтов. В процессе создания рк настраивали в Метрике: Виджеты, Сегменты, которые после подключали через аудитории в рк.

После запуска поступило несколько заявок от оптовиков. У клиента появилось четкое понимание всего процесса создания рекламы и настройки Метрики.

На Гугл Мерчант создали аккаунт и загрузили фид товаров с сайта. Настроили рекламу Мерчанта на Поиске Гугл.

КЕЙСЫ. ПОРТФОЛИО, изображение №22

Создание и ведение Таргета на ФБ и Инстаграм:

Провели анализ аудитории в соц. сетях и создание портрета целевой аудитории.

Настроили Таргет на аудиторию и получили целевой трафик с инстаграм в виде оптовых клиентов. Местный оптовик выкупил запасы прошлого сезона.

В процессе обучение закрепили знания по работе с рекламными аккаунтами, бизнес страницами, подтверждением доменов и установкой пикселями на сайты. А так же закреплением Инстаграм аккаунта к бизнес- страницам ФБ.

Прошли курс по всем правилам от FB. После обучения клиент получил сертификат от FB.

Целевые заявки с рекламы