Компания «Такси «Майами»
Ведение Яндекс.Директ и Google Ads
Бизнес не первый год в Тольятти по услугам предоставления автомобилей в аренду под такси. Возможен выкуп. Водители заполняют анкету на сайте, после чего проверяются через базу МВД, затем принимается решение о выдаче автомобиля.
Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ) Веду с 2021г. 5-6 заявок в день.
Google Ads на Поиске и КМС. Веду с 2021г. 1-2 заявки в день.
Результаты: в первый месяц было 29 заявок и выдано в аренду 14 автомашин. У фирмы автопарк из 90 автомобилей. По статистике сейчас (декабрь 2021) остаются свободны в среднем 5-9 авто в месяц.
Ко мне обратилась компания «Такси «Майами» из Тольятти с просьбой сделать анализ, перенастройку их рекламной кампании и взять ее на сопровождение.
Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ).
этапы работ:
- Исследование целевой аудитории
- Разработка рекламной кампании в Яндекс. Директ
- Настройка Метрики
- Старт рекламных кампаний
Настройка рекламных кампаний
✓Сбор и группировка семантики:
✓Сбор (парсинг), очистка и группировка семантики:
✓Создание объявлений: Фото и цепляющие заголовки, УТП в тексте
Упор был сделан на РСЯ
Поиск+РСЯ Результаты за 1-й мес:
Показы: 114586
Клики: 583
CTR: 0,31
Расход на РК: 19 386 руб.
Средняя цена клика: 33 руб. и 19 руб.
Заявок: 29
Цена 1 заявки в среднем: 668 руб.
Веду работы по уменьшению цены за заявку.
05 октября алгоритм обучился и смог поставить оплату за обучение:
Google Ads на Поиске
Владелец бизнеса решил так же протестировать Гугл, увидев положительную динамику заявок на Яндекс Директ через месяц.
Создание рекламных кампаний с нуля я не делал, перенёс через сервис Телепорт от Гугл, подключил Аналитику через ГТМ. Реклама на КМС не дала никаких конверсий. Я оставил только рекламу на Поиске, которая регулярно дает заявки. На Гугл Поиске цена лида оказалась ниже, чем на Яндекс Директ.